В поисках рекламы для iPhone 3GS
8 февраля 2010 г.
Интересную информацию о подготовке российского релиза iPhone 3GS опубликовала ежедневная деловая газета “РБК daily”. По данным ежедневника, будучи разочарованной низкими продажами iPhone 3G в нашей стране, Apple решила взять рекламную кампанию своего нового смартфона под личный контроль. Такой подход не устраивает российских операторов. У них уже налажены контакты с определенными рекламными агентствами, в то время как Apple настаивает на самостоятельном выборе подрядчика (предположительно, им станет Optimum Media OMD Group, которая занималась продвижением “яблочной” продукции США и Великобритании). Источник РБК сообщил, что стоимость рекламной компании “айфона” в этом случае может возрасти на 50%. Поэтому операторы еще надеются убедить калифорнийскую компанию в целесообразности старой схемы. Да и отдельно взятый покупатель iPhone 3GS также вряд ли выиграет от нововведения. Цена устройства ниже точно не будет. Ее и так рисуют в пределах 30-35 тысяч рублей, что для нашего (да и не только нашего) рынка очень много. В общем, эпопея с приездом “айфона” в Россию продолжается.
P. S. Если не хотите ждать, пока вся эта бюрократия разрешится, покупайте iPhone 3GS в интернет-магазинах наших партнеров.
|
|