Новый образ Sony Ericsson

Новый образ Sony Ericsson
7 сентября 2009 г.
Скоро Sony Ericsson будет не узнать. Компания планирует провести ребрендинг и ввести в обиход новые логотипы и слоган. Последний, звучащий как “make.believe”, позаимствован у “старшей сестры” SE – Sony.

Знаменитый зеленый шарик Sony Ericsson засияет всеми цветами радуги: компания намерена задействовать семь новых тонов. Плюс, повсеместно будет использоваться образ “жидкой энергии” (на фото), которая, по-видимому, должна символизировать мощь “эрикссоновских” технологий. Начать Sony Ericsson планирует с рекламной кампании, сопряженной со спонсорством чемпионата мира по футболу 2010 года.

Теги

Сотовые телефоны Nokia

"Экономаг" рекомендует