Motorola готовит экспансию
16 октября 2009 г.
Компания Motorola намерена вновь завоевать Россию. За последние годы ее доля на российском рынке (да и во всем мире, собственно) неуклонно снижалась. В нашей стране она составляет скромные 4% (хотя всего несколько лет тому назад цифры были куда значительнее – до 20-25%). Однако уже в 2010-м этот показатель может увеличиться в два раза. К концу этого года компания намерена выпустить три недорогих телефона и один Android-смартфон. В следующем году в продажу поступят еще несколько моделей. Вместе с этим Motorola планирует заключить контракты с такими крупнейшими российскими ретейлерами, как “Евросеть” и “Связной”. Очевидно, “Мото” делает ставку на бюджетные аппараты и коммуникаторы на базе Android. Пожелаем ей удачи.
|
|